Причина схожих мер — угроза обрушения. СМИ ссылались на источники в администрации города, сообщает РИА Новости.

Срочный ремонт необходимо провести в тоннеле между станциями «Чкаловская» и «Ленинская». Кроме того, из-за постоянного промыва грунта все-таки вероятнее всего того, что свод тоннеля подземки также сместится и частично обрушится. Однако, спустя время, практика показала, что этот строительный материал протекает. Подозреваемый схвачен. Следователи устанавливают обстоятельства произошедшего.

При всем этом специалисты подсчитали, что в первом случае ремонт будет стоить 310 миллионов руб., а во втором — на 210 миллионов дороже. Сообщается, что профессионалы ведут постоянный мониторинг и инструментальный контроль за ситуацией.

«Есть участки, на которых требуется ремонт». В подозрительных местах устанавливаются сейсмологические датчики.

Из городского бюджета каждый год выделяется до 50 млн на плановый ремонт подземки. За последние восемь лет были отремонтировано не менее 1 километра тоннелей. На 2017 задуман ремонт около 200 метров тоннелей. Об этом передает портал «Нижний Новгород». Протяженность путей составляет 18,8 километров. Ежедневно при помощи метро по городу перемещается порядка 140 тыс. людей.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии