Это может привести к значительному увеличению уже измененных сроков ввода автомобильной дороги в эксплуатацию и стоимости строительства.

Результаты проверки расходования средств из Фонда государственного благосостояния на строительство Центральной кольцевой автодороги в 2016—2017 годах, изучила коллегия Счетной палаты.

Аудитор палаты Валерий Богомолов обозначил, что, кроме изменения сроков сдачи, стоимость возведения возросла на 13,5 млрд, до 313,27 млрд руб., передает РБК.

«Кроме того, стоимость возведения ЦКАД возросла на 13,5 млрд рублей, включая размер субсидии из федерального бюджета на 1,9 млрд руб». По предварительной достоверной информации ведомства, сдать ЦКАД в нынешнем 2018 г не удастся.

Как показала проверка Счетной палаты, на 1 января текущего года средства ФНБ ориентированы на строительство ЦКАД в сумме 38.4 млрд руб.

На пусковом комплексе № 3 за отчетный период работы не принимались и не оплачивались, хотя к концу июня нынешнего года тут должно быть сооружено объектов на сумму 19,6 млрд руб.

Как и в прошлые годы госкомпанией не выполнены условия, в части привлечения средств инвесторов и концессионеров на 8.8 млрд руб. Так, пусковой комплекс № 1 готов только на 15,6%, а в 2017 г. по нему проведено лишь 23,4% задуманных работ.

Протяженность нового участка составляет приблизительно 3,6 км, он содержит в себе мост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.

Совсем скоро в «Автодор» будет направлено представление. Госкомпания не принимала и не оплачивала работы по пусковому комплексу № 3. Стоимость договора составляет 47,9 млрд рублей (госфинансирование — 43 млрд рублей, частные средства — 4,9 млрд рублей).

Аудитор отмечают, что ГК также нарушил план-график работ по пусковому комплексу N4 — работы не начаты, тогда как концессионное соглашение подписано летом 2017-ого.

Результаты проверки планируется направить в Генпрокуратуру, Минтранс, Минэкономразвития и в палаты Федерального Собрания. Вначале строительство должно было начаться в 2011, но его отложили на 2016-й. «Разрешение на строительство не получено, нужные документы для получения разрешения на строительство в „Росавтодор“ не направлялись», — передает Счетная палата о состоянии пускового комплекса № 4. Дорога будет размещена на максимальном удалении 50 км от МКАД, пройдет по территориям «новой Москвы» и Подмосковья и составит более 530 км.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии