Железнодорожная была поставлена ранее. Однако данная конструкция чуть легче, ну и опыт технологически сложных операций уже есть.

Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему.

Плавопоры с аркой от берега в Керчи к створу моста преодолели путь в 5 км. Системе предстоит пересилить практически 5 км. Арка была погружена на плавсистему после того, как строители получили от метеорологов позитивный погодный прогноз на трое суток. «Ведь установка 2-ой арки — как минимум трудный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», — поведал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. Предупреждение об этом распространили заранее. Об этом проинформировал Инфоцентр Крымский мост.

Ограничения, которые будут внесены в Керченском проливе с 11 по 14 октября, не окажут существенного воздействия на транзит судов. Утром плавопоры вышли из «ковша» у керченской технологической площадки.

Сама арка была довольно благополучно погружена на плавсистему и сейчас, очень медленно, ее транспортируют на место, где она и будет красоваться всем своим величием.

Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивают головной тянущий буксир мощностью не менее 3-х тыс. «лошадок», буксиры-толкачи, а еще вспомогательные и маневровые суда и рабочие баркаса для связи и координации.

Экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, профессионалы по навигации и позиционированию, электромеханики, а кроме этого водолазы управляют процессом и контролируют каждый этап.

За три дня Российская Федерация планирует перевезти и установить на монтажное место арку для транспортного перехода через Керченский пролив. Предварительный прогноз погоды благоприятен, — докладывают в инфоцентре «Крымский мост». Плавсистему к нему подтянут при помощи свайных якорей, якорных тросов и другого спецоборудования.

Моряки готовятся к следующему многочасовому этапу операции.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии