Новая иконка создана на основе существующего логотипа.

С момента выхода социальная сеть Instagram логотипом сервиса было изображение, основанное на внешнем виде камеры Polaroid OneStep.

Новые значки покрашены в яркий, радужный градиент, сочетающий розовый, фиолетовый, желтый и оранжевый цвета. Практически все нарисовали радугу, объектив и видоискатель. Свежая версия сервиса обмена фотоснимками получила не только лишь новейшую иконку приложения на рабочем столе, однако и переработанный пользовательский интерфейс.

Новые плоские логотипы похожей стилистики получат и иные приложения команды разработчиков — Layout (создание коллажей), Boomerang (зацикленное видео) and Hyperlapse (ускоренное видео). Не менее простой и общедоступный дизайн даст возможность сфокусироваться непосредственно на содержимом ленты — фотографиях. Внешний облик всех приложений для iOS и андроид обновится одновременно у всех пользователей вечером 11 мая.

Также отмечается, что сообщество Инстаграм за минувшие 5 лет прошло большой путь развития от места для обмена фотоснимками, обработанными с помощью фильтров, до огромного содружества, ежедневно публикующего не менее 80 млн фотографий и роликов.


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии