По утверждению главы города, строительство 3-го пересадочного контура, которое часто называют большим кольцом, стало крупнейшим проектом метростроения в современной столице.

1-ый участок ТПК «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 км. Это подземное огромное кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и пр. неимоверно сложные археологические условия.

Стоит обозначить, что на станции, которую сегодня посетил Собянин, будет пересечением наземного кольца столицы метрополитена и подземного кольца.

По утверждению Собянина, в настоящее время на станции идут отделочные работы.

Сергей Собянин напомнил, что ТПК является наибольшей стройкой за всю историю Москвы. Как объявил Сергей Собянин, работы на станции сейчас входят в заключительную стадию.

От поверхности до самой платформы всего метров шесть — типовая станция мелкого заложения, сообщает ТВ Центр.

Сергей Собянин подчеркнул, что ввод других участков ТПК будет производиться постепенно.

В столице России завершают строительство первого этапа 3-го пересадочного контура (ТПК).

Строительство станции «Шелепиха», которая находится между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», стартовало три года назад. Пол украсит гранит, стены — мрамор. В карты с расчетом времени уже в начале осени, после запуска Московского центрального кольца, будет включены новые маршруты и пересадки. За несколько последних лет в столице начали реализацию крупнейших проектов — 3-го пересадочного контура и Московского центрального кольца (ТПК и МЦК). Тут уже происходит укладка монолитного железобетона и разводка инженерных коммуникаций. Это очень серьезный проект, который определено даст возможность улучшить транспортную ситуацию в данном районе. Огромное кольцо не только лишь свяжет по кратчайшим линиям районы в средней части города, однако и обеспечит возможность последующего возведения новых радиусов. «Шелепиха» — одна из первых, наряду с «Авиамоторной», будет иметь переход на наземный контур — столичное центральное кольцо.

Также в рамках ТПУ «Шелепиха» будет организована удобная пересадка пассажиров на маршруты наземного городского автомобильного транспорта и стоянка машин. Проектом предвидено строительство подъездных дорог, заездных карманов и перронов посадки/высадки.

В перспективе ТПК — это новое огромное кольцо Московского метрополитена общей протяженностью 59,5 км с 28 станциями, в том числе 1-ый участок ТПК «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» — протяженностью 12,4 км, с 6 станциями («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»).


.

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии